‘Когда я получил возможность смотреть ему в глаза, я была в ужасе’
Опубликованно 03.11.2017 03:52
Мне было около 11 или 12, когда мои родители развелись. Все, что я знал, что мой отец просто исчез ..., по сути, бросил меня и что очень сильно.
Я помню, что была очень огорчена и просто плакала целыми днями. Я был крайне смущен. Я не понимаю, что происходит вообще.
Я смотрю на детские фотографии меня и моего отца, и я действительно не имеют никакого воспоминания о ней. Но я, кажется, счастлив. И мой отец, кажется, чтобы быть счастливым. Потом вдруг все рухнуло. Я часто спрашиваю себя, что улыбка скрывает что-то?
Когда он бросил мою мать, он арендовал дом вниз по дороге, чтобы быть ближе к нам. Я был растерян и опустошен, как он уходил, что я не хочу его видеть, не говоря уже знаем, что он был рядом. Я уже боролся в школе, пытаясь вписаться в, так что, когда он ушел, я чувствовал, что была еще меньше сетевой поддержки дома.
Дэйли, который страдает от биполярного расстройства, хочет, чтобы его отец принимает его как сына.
Мои родители никогда не ладили, и это было суровое детство с воспоминаниями о много кричат, но, по крайней мере, он был там. Я думаю, что это был один из триггеров для меня, чтобы развивать ранним началом депрессии детства, которое теперь переросло в полномасштабную биполярное расстройство.
К сожалению, это не диагноз еще несколько лет назад, так что я никогда не имел шанс, чтобы решать его таким, какой он был.
Я был взят, чтобы видеть психологов, и было много попыток примирения с отцом, но я замкнулся в себе и вдали от всего остального.
Я делаю сейчас лучше, но все-таки не самое легкое существование.
Когда вы боретесь с горки, что это биполярное расстройство, социофобия часто приходит вместе для езды.
У меня были проблемы снимает трубку с близкими друзьями, не говоря уже мужчиной, я бы активно избегать в течение нескольких лет. Я изо всех сил старался общаться с ним лично, поэтому я осталась взаимодействия телефоне. Я бы их страх.
Часто, я стараюсь избегать высокого давления социальных ситуациях, и для меня это было так сложно, как он получает. Я чувствовал себя виноватым, но я пытался защитить себя от того, чтобы иметь дело с этими сильными чувствами.
Я переехала в прошлом году из дома, и поэтому мне придется, наконец, выйти на свой собственный, который был большой опыт. Но я понял, что мне мало немедленной поддержки в Перте. Я был, и еще, мой партнер, кто-удивительная женщина, но это другой вид поддержки.
Я мечтал, чтобы иметь возможность поговорить с отцом, чтобы иметь возможность обсудить свою жизнь с ним, где я был, где я, и где я хотел пойти. Я также знала, что он изо всех сил, так хотелось выйти и дать ему понять, что я был готов подключиться, или хотя бы попытаться чинить то, что связь есть. Я не обняла его, и правильно говорили ему, по сути, когда-нибудь, дай только посмотреть ему в глаза.
Стивен борется с депрессией, как и его сын Дэйли.
Я слышал о программе, посмотри мне в глаза и думал, что это может быть последней отчаянной шанс подключиться. Я становилась независимой, и если мы не могли подключиться, я думал, мне придется просто бросить его на обочине и переходить полностью. Я не мог позволить себе иметь багаж, как жестокой, как это может звучать.
Я подал документы на программу без его ведома, думая, что он не захочет иметь ничего общего с ним, но был удивлен, когда команда сказала мне, что он был готов подняться на борт. Я интенсивно общались с производителями и психолога и поняла некоторые вещи о себе и моих отношениях с моим отцом, что я не думаю, что я когда-либо бы, если бы я не вышел на программу.
Когда я получил возможность смотреть ему в глаза, я была в ужасе. Я не знаю, что я увижу.
Буду ли я плакать ... мне хочется плакать? Я мгновенно сломалась. Всю боль течет сразу, но как только я восстановил контакт глаз, все смыло и я смог увидеть перед собой этого мужчину. Это был самый человека я когда-либо видел. Я сам видел 30 лет.
Я знал, что он был жаль, и я знал, что он хотел поговорить. Он хотел быть частью моей жизни. Он боролся, как я, два мужика дерутся психического здоровья битву, и можете поговорить об этом с кем-нибудь. Я построил сетевую поддержку, но я чувствовал, что он только меня.
Мы подключили в самых основных человеческих возможным способом впервые за долгое время. Он объяснил мне. Я объяснил ему сам. И все это начали делать смысл.
В итоге мы имеем структуру строить отношения. Это будет много работы и мне нужно работать над собой, чтобы убедиться, что я могу быть с ним — даже самым маленьким образом. Иметь возможность смотреть ему в глаза и противостоять ему — и присматриваться к себе — это возможность ни о чем не жалею.
Дэйли Король и его отец Стивен появятся на посмотри мне в глаза, которая выходит в эфир по средам в 8: 30 вечера на SBS.
Категория: Мужчины